Бесплатный звонок для регионов
8 800 333-41-03
Санкт-Петербург,
ул. Гаккелевская, д.21А
Пн-Сб: 08.00-21.00;
Вс: 10.00-17.00

Анастасия

Добрый день!
В условиях жесткой конкуренции достаточно важно прислушиваться к отзывам и принимать соответствующие меры.  Надеюсь, так Вы и поступаете.
Отзыв решила написать, т.к. первый прием произвел на меня достаточно позитивное впечатление и я подумывала выбирать в следующие разы именно эту клинику.  Однако 06.04 впечатление о клинике испортилось.
6.04. пришла на прием к терапевту закрывать/продлевать больничный лист. Накануне пришла смс с подтверждением записи. Когда подошла на рецепцию, мне достаточно грубо ответили, что записи моей нет и я сама звонила вечером и отменила ее. Я же ничего не отменяла и сообщила об этом. Меня еще 3 раза (я считала!) настойчиво и совсем невежливо уверили, что я выжила из ума и все-таки звонила (никаких извинений, уточнений; всю вину, а звучало это именно так, сразу свалили на меня без разбирательств). Пришлось настоять на приеме, больничный лист все-таки, хотя принимать меня явно не очень-то хотели. Договорились, что я иду на прием и в это время запись с отмены записи будет прослушана (было сказано с издевкой, а я все-таки жаловалась не на амнезию, а на ОРВИ). Разве так можно разговаривать с Клиентами? После приема, спустившись на рецепцию, Юрьева Ольга, которая не могла меня найти в списке на прием, потупила глаза в пол и сделала вид, что меня не видит. Я все же спросила, выяснили ли, в чем причина. Ответ был \”да, девушка, которая отменяла запись, отменила по ошибке Вас\”. Все! Не извините, ничего! Еще и снова пыталась убедить меня, что вины ее в этом нет, т.к. это \”та\” девушка, а не она совершила ошибку (вы разве не команда? Ольга не лицо Клиники в глазах Клиента?).

Ответ администрации:

Уважаемая Анастасия, мы всегда прислушиваемся к отзывам наших пациентов и благодарим Вас за оставленный отзыв. Как и было сказано при телефонном разговоре с Вами, была проведена разъяснительная беседа с администраторами медицинского центра. Еще раз приносим Вам свои извинения за инцидент. Надеемся, что следующее посещение принесет Вам только положительные эмоции.

Администрация медицинского центра.

Яндекс.Метрика